Метод соревнований:
5vs5 (Командная игра) Количество раундов: 30 Максимальная
длительность раунда: 1 минута 45 секунд Первые 15 раундов одна
команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой
командой и играет за Контр-Террористов. Выбор команды, какая будет
играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину
матча будет проводиться бросанием монетой. Выйгрывает команда по
сумме очков всех выйгрышных раундов. В случае ничьи после подсчета,
команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну
сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за
другую сторону) Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья,
то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Официальные
карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno,
de_clan1_mill, de_cpl_strike Игроки команды могут общаться голосом
между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва.
Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды
до начала следующего раунда... Если обрывается сетевое соединение
во время матча при неумышленном обрыве: Когда все игроки не в
состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры
на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на
котором произошел сбой. В случае, когда не могут играть два человека
из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и
переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет
подтверждено наличие соединения у всех игроков. Если игроку не
понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. В
случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое
усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве
соединения. Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой
тип гранат.