год 2010 страна США слоган «Загляни в будущее» режиссер Майк Ньюэлл сценарий Боаз Якин, Даг Миро, Карло Бернард, ... продюсер Джон Огаст, Джерри Брукхаймер, Патрик МакКормик, ... оператор Джон Сил композитор Гарри Грегсон-Уильямс жанр боевик, фэнтези, мелодрама, приключения, ... бюджет $150 000 000 сборы в мире $28 300 000 зрители 342.7 тыс. 69.8 тыс. премьера (мир) 9 мая 2010 премьера (РФ) 27 мая 2010, «WDSSPR» рейтинг MPAA время 116 мин.
Французский сайт Woot Gaming сообщает, что из Ubisoft Montpellier уволился создатель проекта Beyond Good & Evil Майк Ансель (Michel Ancel) ради основания собственной студии. Источник также утверждает, что теперь судьба проекта Beyond Good & Evil 2 находится под вопросом.
Однако, пока нет оснований утверждать, что Ансель был единственной движущей силой проекта и его ключевой фигурой. Ubisoft пока не дала своего комментария относительно этого события.
Electronic Arts сегодня анонсировала, что онлайновый рейсинг Need for Speed World выйдет 20 июля. В этот день вы сможете скачать бесплатный клиент с сайта world.needforspeed.com. Данная версия позволит развиться лишь до 10 уровня.
Как не трудно догадаться, за остальной контент придется платить. При покупке Starter Pack вы сможете развиться до 50 уровня, а также получите новый игровой контент. Кто сделает предзаказ Need for Speed World, тот сможет начать играть на 7 дней раньше.
EA объявила о том, что проект FIFA Online переходит на стадию бета-тестирования. Все желающие могут зарегистрироваться на http://fifa-online.easports.com/web/beta/welcome.
Atari открыла подписку на бета-тест проекта Test Drive Unlimited 2. По всей видимости, берут далеко не всех, да и разрешение выдают через порядочное количество времени. Попытаться все же стоит, особенно тем, кто с нетерпением ждет эту игру.
Namco Bandai сообщила, что проект Splatterhouse появится в продаже к этому Хэлоуину, то есть к ночи с 31 октября на 1 ноября. Подходящее время для выхода такой игры. Однако, компания не объявила точной даты, поэтому неизвестно, выйдет ли игра непосредственно в понедельник (первого числа), или же появится на полках накануне, скажем, в предшествующую Дню Всех Святых неделю.
Актер Марк Хэмилл (Mark Hamill), ранее игравший Люка Скайуокера, а нынче озвучивающий Джокера в игре Batman: Arkham Asylum 2, сообщил, что это будет последний раз, когда он взялся говорить за известного злодея из комиксов.
«Это будет мой последний раз, это даже без вопросов», - сказал Хэмилл.
Вопрос только вот в чем: не значит ли это, что такую колоритную фигуру собираются убить во второй части новой реинкарнации игр о человекомыши? С другой стороны, сколько можно его таскать из части в часть? Бэтмен ведь в этот раз получился вполне суровый, может и пришибить…
Объявлена дата выхода анимационного фильма, связанного с игрой Red Dead Redemption – 29 мая. Режиссером и создателем 30-минутного фильма является Джон Хиллкоат (John Hillcoat). Создавался фильм на основе игровых ресурсов и технологий.
Сюжет расскажет нам о том, как Джон Марстон искал своего товарища по грабежам Билла Уильямсона, встречая на своем пути персонажей игры.
Финансовый директор ЕА Эрик Браун (Eric Brown) заявил, что проект Star Wars: The Old Republic стал самым дорогим за всю историю компании.
«Это самый крупный проект, за который ЕА когда-либо бралась, если судить по количеству долларов, которые мы планируем потратить на выведение проекта на рынок».
Однако, он считает это выгодным капиталовложением и верит в успех проекта из-за долговечной идеи Звездных Войн и сходства элементов этой вселенной с фэнтезийными мотивами, столь популярными среди MMORPG.
«Star Wars похожа на них: вместо мечей у нас есть световые мечи, вместо рыцарей – джедаи… мы думаем, это очень хорошая фантазия; фантазия, которая сможет прожить десятилетия».
Slegdehammer Games несколько запутала и без того не слишком ясную картину со своим проектом серии Call of Duty. Студия дала объявление о наборе сотрудников для работы над этой игрой, описав ее как FPS. Ранее же неоднократно сообщалось, что Slegdehammer создаст игру в жанре action-adventure.
«Мы активно набираем талантливых людей в нашу команду разработчиков, работающую над шутером от первого лица Call of Duty. Если вы хотите работать над наиболее успешной FPS-серией в истории видеоигр, свяжитесь с нами. Мы всегда ищем одаренных людей».
Печальная новость для всех честных любителей играть по локальной сети: в StarCraft 2: Wings of Liberty такой возможности все-таки не будет.
Об этом в интервью сайту IncGamers рассказал Фрэнк Пирс, один из основателей Blizzard Entertainment. Некоторое время назад разработчики уже сообщали об отсутствии поддержки LAN, что породило волну гнева среди фанатов. Но общественность быстро успокоилась, поверив слухам о том, что в StarCraft 2, возможно, будет "ограниченная" игра по локальной сети. То есть сначала надо будет все равно подключиться к сервису Battle.net, а потом уже начинать воевать по локалке. Как выяснилось, даже этой возможности в итоге не будет.
Более того, Фрэнк также сообщил, что для офлайновой игры потребуется активировать свою копию StarCraft 2 в Battle.net. Правда, постоянного интернет-соединения, как в случае с играми Ubisoft, не потребуется. Пирс говорит, что такие меры — вовсе на защита от пиратства, а желание объединить всех игроков в онлайне, чтобы им было интересно. Но это, конечно, дудки: держим пари, что Фрэнк просто не хочет, чтобы люди скачали его игру из торрентов и потом спокойно играли в мультиплеер через локальные сети, не чувствуя себя в чем-то ущемленными.
Аналитическая компания NPD Group организовала исследование, в котором выяснила, что среднее время, проводимое людьми за играми, потихоньку увеличивается. <p> В исследовании принимали участие 18 872 американских гражданина. Хардкорные геймеры, которых в США по прикидкам около 4% от общего числа людей, играющих в игры, проводили за любимым увлечением в среднем 48 с половиной часов в неделю. Обычные же люди, у которых есть работа и личная жизнь, играли около 13 часов в неделю, что примерно на 40 минут дольше, чем в 2009 году. Наконец, средний возраст игроков за год вырос, представьте себе, на один год, с 31 до 32 лет. Такая она, удивительная математика.